ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?
Иномарки на российском рынке новых машин в 2025 году – это строго «китайцы». Весной еще добавился корейский KGM (бывший Ssang Yong), но там продажи идут в штучном режиме… Хочешь, скажем, японца? Либо изучай вторичный рынок, либо обращайся к параллельному импорту. Есть, правда, третий вариант – приглядеться к Oting. За которым скрывается настоящий Nissan. И не подделка, не нелицензионная копия! А Nissan плоть от плоти. Просто в китайском исполнении…
Несколько лет назад на базе популярного (в том числе, и у нас) пикапа Navara японцы сделали полноразмерный внедорожник – Nissan Terra. Сборку наладили на предприятии Nissan и Dongfeng в китайском Чжэнчжоу. Впоследствии, с расчетом на местный рынок, модель получила и второе название – Dongfeng Paladin. Имя, признаем, поэтичное. «Паладинами» со времен Римской империи называли высших придворных и военных чинов. В Средневековье слово стало синонимом определения «доблестный рыцарь», а ныне прекрасно известно любителям компьютерных игр, особенно в категории «фэнтези».
ОБЩЕСТВО
В общем - грозное, амбициозное имя! И именно под ним в Россию начали поставлять внедорожники. Правда, импортом занялся не Dongfeng, а корпорация Simonach – один из титанов китайской промышленности. Благодаря ей Паладин сменил титульный лейбл и превратился в Oting – бренд, созданный исключительно для нашего рынка. В переводе с китайского - «один» или «единый».
ГДЕ NISSAN, А ГДЕ – OTING?
Внешне от базовой модели «Ниссан» он отличается разве что шильдиками. Конструктивно тоже изменений не претерпел. Паладин (да, официальный дистрибьютор предпочитает писать название именно так – кириллицей и без кавычек) построен на рамной платформе с неразрезным задним мостом и двухрычажной передней подвеской. В базе автомобиль – заднеприводный, но есть и полноприводные версии. Причем в максимальной комплектации - с принудительной блокировкой обоих дифференциалов. Сочетание, намекающее на полноценный офф-роуд!