OTING открывает дилерский центр в Санкт-Петербурге

Состоялось официальное открытие нового дилерского центра OTING в Санкт-Петербурге, входящего в состав группы компаний «БорисХоф» – одного из ведущих игроков на российском авторынке.

  • Новый дилерский центр расположен на месте бывшего автосалона Rolls-Royce
  • Площадь – более 800 квадратных метров
  • Sinomach анонсировал выход второго бренда, это будет премиум-сегмент, конкурент LiXiang

27 сентября состоялось официальное открытие нового дилерского центра OTING в Санкт-Петербурге, входящего в состав группы компаний «БорисХоф» – одного из ведущих игроков на российском авторынке. Дилерский центр построен в соответствии со стандартами Sinomach Automobile и предлагает широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей OTING.

Новый дилерский центр в Санкт-Петербурге расположен на территории легендарного бывшего автосалона Rolls-Royce, площадь которого превышает 800 квадратных метров, это максимально комфортное пространство для презентации автомобилей и обслуживания клиентов. Петербургский центр будет отличаться эксклюзивным обслуживанием автомобилей OTING в формате 4S: sales, service, spare parts и customer support.

Первая модель бренда OTING – рамный внедорожник «Паладин», будет представлена в четырех комплектациях и пяти цветах. Этот автомобиль, созданный на базе Nissan Terra, для российского рынка оснащен двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 (218 л.с., 360 Нм), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полностью обновленным интерьером.

Дилерский центр OTING расположен по адресу:

Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 146, к.1.

«Летом наш дилерский центр начал активную работу, и мы сразу заметили, что клиенты по-прежнему ценят японское качество. Более 30 лет сотрудничества с ведущими японскими брендами лишь подтверждают неизменную востребованность этих автомобилей», — отметил Евгений Королев, операционный директор «БорисХоф».

«Теперь в дилерском центре в Санкт-Петербурге представлен не просто внедорожник, а лучший внедорожник в России. С запуском дилерского центра мы усиливаем свои позиции на российском рынке в Северо-Западном федеральном округе и предлагаем нашим клиентам лучший сервис. Sinomach в скором времени объявит выход второго бренда, это будет премиум-сегмент, конкурент LiXiang», — добавил Динь Ханьбинь, представитель завода Nissan Zhengzhou.

Смотрите также